Новости
|
Разное
Приметы автомобилистов * Фары, отражающиеся в зеркале заднего вида, автоматически увеличивают скорость твоего автомобиля. * Вид идущего впереди грузового автомобиля любого тоннажа вызывает непроизвольный выброс слова "бл..ь". * Такое же слово вызывает вид любого отечественного легкового автомобиля в аналогичной ситуации. * Все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы. А медленнее - лохи. * Коробка-автомат тупит только при старте со светофора. * Все населенные пункты, расположенные вдоль трассы, должны называться одинаково: "Ямы". * Если встречная машина ДПС мигает тебе фарами, то на первом же посту у всех ментов День рождения по два раза.... * Крутизна водилы измеряется раздолбанностью подвески. * Количество памперсов, взятых в дорогу, исчисляется по количеству обгонов по двухполоске в закрытом повороте. * Если на длинной, прямой и ровной дороге ты видишь знак "40", то венок будет висеть через 150-300 метров. * Если ты не видишь встречных огней, то ты либо спишь, либо уже умер. * Нет большего удовольствия, чем увидеть в кювете затюненную девятину. * При езде свыше 150 км/ч наличие и количество ям на скорость не влияет. * Наличие светофора на трассе способно вызвать культурный шок. * Знаки "извилистая дорога" и "неровная дорога" можно вешать один раз - при въезде в страну. * Снижать скорость следует не в месте установки знака, а там, где висит венок. * Если ты сделал тройной обгон по двухполоске в дождь после 21:00 в пятницу, то теперь у тебя есть еще один День рождения. * По прибытии на место, исчисленная средняя скорость окажется на 25% ниже той, которую ты старательно держал всю дорогу. * Наиболее семантически верно пешехода называют англичане. * Эффект туннельного зрения начинается на 185 км/ч, а заканчивается убитой собакой. * Эффективная скорость потока определяется как *1.414. * Знак "80" на трассе следует понимать как "лишение прав". Название населенного пункта на белом фоне - как "лишение прав нахуй". * Езда мимо поста ДПС в арафатнике и темных очках категорически не рекомендуется. * Автомобиль должен быть большим. Тогда, возможно, спасателям не понадобиться автоген, чтобы извлечь труп
Если бы модераторы форумoв управляли дорожным движением * ездить рекомендуется в соответствии с правилами русского языка * попытку что-то объяснить инспектору приводят к замечанию в правах, либо лишению прав * за рекламу, наклеенную на машину, могут отобрать права * ездить и материться запрещено * предупреждения за нарушения правил выносятся публично, а временное лишение прав может превращаться в театрализованное представление * у злостных нарушителей не только отбирают права, но и рекомендуют им ездить на машине где-нибудь в другом городе. * нарушители могут быть лишены прав по результатам переписки * права выдаются следующим образом: претендент заполняет анкету в Администрации. Если анкета правильно, корректно и полно заполнена, то приглашение приходит в почтовый ящик. Это приглашение можно обменять в Администрации на права * номерные знаки водитель придумывает себе сам. Неприличные и дурацкие знаки могут привести к отказу в регистрации машины * участник дорожного движения не может делать замечания другому участнику дорожного движения по поводу манеры ездить. Однако, он может пнуть его машину в бампер для вызова модератора * Администрация может закрыть улицу (предварительно проколов шины наиболее активным водителям), если считает, что дальнейшее движение по ней нецелесообразно * регулирование дорожного движения производится путем предупредительных выстрелов по участникам дорожного движения * Администрация не закрывает улицы по просьбе участников дорожного движения * если нарушителя, временно лишенного прав, поймали в маске и на другой машине, то его выставляют из города без права возвращения * правила дорожного движения устанавливает шериф. Шериф при необходимости может нарушать собственные правила. Жаловаться на действия шерифа можно в Спортлото.
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах Разговор по телефону Водителя и Техника из тех. поддержки. Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель и год выпуска? Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю? Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"? Водитель: А где передняя панель? Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле... Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть? Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F. Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу. Техник: Нажмите прямо посередине... Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"? Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал. Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите? Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил. Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании руля, справа. Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: На связке? Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бросает трубку) Туууууууу.... Водитель: Але?
|